(096) 856 84 49    (050) 265 45 68    (098) 799 26 28 (сервисный центр)

Гарантии


ООО «Светкомплект» в первую очередь заботится о клиенте, поэтому наша торговая марка обеспечивает гарантийный обмен и сервис всех продуктов «Светкомплект», которые реализуются на территории Украины. Возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине «Светкомплект», осуществляется в соответствии со статьей №9 Закона Украины о защите прав потребителей.

 

Возврат товара не надлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть товар не надлежащего качества в течение всего гарантийного срока, установленного для этого товара. Товаром не надлежащего качества считается товар, который невозможно использовать по назначению не по вине производителя или продавца.

Для осуществления возврата, нужно выполнить следующие действия:

- Сообщить о запланированном возврате товара менеджеру по телефону:

+38 096 856 84 49

+38 050 265 45 68

+38 093 067 50 68

- Заполнить и распечатайть заявление на обмен или возврат товара и денег

- Отправить по почте товар с заявлением, гарантийным и копией товарной накладной на адрес, который укажет менеджер, или подъехать с товаром в офис, предварительно согласовав приезд с менеджером;

 

Возвращение исправного товара

Покупатель имеет право вернуть исправный товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки при следующих условиях:

- Сохранение работоспособности товара;

- Отсутствие механических повреждений / деформаций товара, в том числе и температурных повреждений;

- Наличие документа, подтверждающего факт покупки товара в фирменном интернет-магазине «Светкомплект»

Для осуществления возврата, нужно выполнить следующие действия:

- Сообщить о запланированном возврате товара менеджеру по телефону:

+38 096 856 84 49

+38 050 265 45 68

+38 093 067 50 68

- Заполнить и распечатать заявление на обмен или возврат товара и денег

- Отправить по почте товар с заявлением, гарантийным и копией товарной накладной на адрес, который укажет менеджер, или подъехать с товаром в офис, предварительно согласовав приезд с менеджером;

 

Ограничение гарантии

Неисправный товар, товар не надлежащего качества не подлежит замене в случаях:

- Когда вышел срок гарантии;

- При наличии механических повреждений / деформаций, в том числе температурной деформации;

- При наличии признаков окиси на металлической поверхности цоколя (патрона);

- При несоответствии артикула на корпусе товара с артикулом на упаковке и / или в документе, подтверждающем факт покупки;

- При использовании товара в условиях, не соответствующих правилам эксплуатации, которые описаны в инструкции к товару.

 

Отменить
Вхід в магазин
Логін або e-mail
Пароль
або
Зареєструватися