Задумываетесь ли вы при покупке товаров о гарантийное и послегарантийное обслуживание?
У нашего сервисного центра есть собственный интернет-сайт где вы можете найти ответы на вопросы которые вас интересуют. А также многое другое!
Ищете где отремонтировать светильник?
Перейдите на сайт нашего сервисного центра, чтобы получить больше информации:
service.svetcomplect.ua
Для многих, кто покупает бытовую технику, этот вопрос является очень весомым фактором выбора! Вряд ли кто захочет покупать какую-то вещь, которую, в случае неисправности, придется выбросить или продать "на запчасти".
⠀
На стадии выбора товара, всегда возникает вопрос гарантии и сервисного обслуживания. Часто на товары выдается гарантия магазина, в случае обращения покупателя, занимается ремонтом и обслуживанием привлекая сторонние сервисные центры, часто сомнительных качества и происхождения.
⠀
Компания СВЕТКОМПЛЕКТ предоставляет гарантию сроком до 3-х лет на всю свою продукцию предлагает ее послегарантийный ремонт.
⠀
Гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции торговой марки СВЕТКОМПЛЕКТ проводится только в официальном сервисном центре компании по адресу: г.. Киев, ул. Михаила Драгоманова, д. 31-Б.
⠀
Для решения вопросов, по неисправности или некорректной работы продукции ТМ СВЕТКОМПЛЕКТ, вы можете обратиться к профессиональным специалистам нашего сервисного центра, позвонив по номеру телефона
0 800 350 500, или посетив наш шоурума по адресу г. Киев, ул. Михаила Драгоманова, 31-Б
https://g.page/svetcomplect
Мы работаем в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
⠀
Порядок приема и гарантийного обслуживания продукции ТМ СВЕТКОМПЛЕКТ в сервисном центре:
⠀
Ремонт и гарантийное обслуживание продукции ТМ СВЕТКОМПЛЕКТ выполняются для потребителя БЕСПЛАТНО.
⠀
Условия для получения бесплатного гарантийного обслуживания:
• Документ, подтверждающий оплату;
• Товар с полной комплектацией;
• Оригинальная упаковка товара.
⠀
Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:
• Нарушение правил эксплуатации;
• Использование изделия в среде несоответствующей его прямому назначению (сферы назначения указаны в паспорте изделия);
• Внесение изменений в конструкцию изделия;
• Наличие механических повреждений или следов несанкционированного ремонта;
• Если дата производства не может быть идентифицирована (дата производства указана на корпусе)
• Попадание внутрь корпуса товара посторонних предметов, жидкостей, насекомых или других предметов и веществ, не предназначенных для контакта с деталями.
⠀
Мы постоянно совершенствуемся и стремимся, чтобы все наши потребители были довольны нашей продукцией и качеством предоставления сервисного обслуживания. Если некоторые условия предоставления гарантийного обслуживания вызывают у вас вопросы, обращайтесь к нам - мы найдем для вас оптимальное решение.